ilovegillette.ru
HomeEmailMap

Чертеж кран-балка 3,2 т Управление кран-балки происходит с помощью пульта. Тем самым балка перемещается по рельсовому пути, скоровть перемещения 20 м/минуту. Выполнение кран-балки на нашем предприятии Сибкран выполняется строго по всем нормам и соответствует ГОСТ.
b640ca06

Информационно – новостная подписка

Задать вопрос

Главная    Возможности    

Как не ошибиться в выборе МЛМ-компании

Ознакомившись с вышеприведенным материалом, вы осознали потенциал МЛМ, дело осталось за малым - выбрать подходящую для себя компанию и приступить к работе. Предостережем вас - Этот вопрос требует наиболее скорпулезного подхода. Мы даже ему посвятили отдельную презентацию.

1. На наш взгляд наиболее пристального внимания требуют следующие показатели компании:

  • Продвигаемый товар,
  • Общее количество дистрибьюторов,
  • Рост товарооборота,
  • План вознаграждения,
  • Процент обратной выплаты бонусов,
  • Срок работы компании – подтверждение качества товара.

2. Продвигаемая продукция: факторы Успеха.

  • Продукция ежедневного спроса
  • Товар рассчитан на месяц применения,
  • Товаром должно пользоваться большое количество людей,
  • Высокое качество,
  • Адекватная цена,
  • Собственная разработка (эксклюзив),
  • Товар который вы предоставляете не зависит от ваших убеждений а зависит от «коллективного разума».
  • Это  Товар в необходимости которого никого не нужно убеждать,
  • Отсутствие конкурентов.

3. Понятные (прозрачные) Компенсационные (маркетинг) планы

 

4. Пожалуй, самое важное после компании и продукции – ваш будущий спонсор и структура в которую вы попадете.

Это человек который поможет вам сделать первые шаги, добиться первого успеха. Необходимое условие - человек должен вам быть приятен. Достаточное условие– он(она) должен быть успешен!

Если вы по какой-то случайности ошибетесь с выбором спонсора – вашим спасательным кругом будет «действующая» структура и вышестоящие спонсоры, но если структура «не рабочая» - дела плохи, не компания и не ассортимент вас не спасут :-/
Настоящая история успеха в компании сетевого маркетинга – это история о том, как Ваше время и упорный труд в ближайшей перспективе дают существенный долгосрочный пассивный доход. Как только Вы построити сильную организацию ниже Вас, можете прекратить работать, и поток Вашего дохода продолжится от усилий организации, которую Вы построили (вы станенете владельцем системы, до этого момента вы ее неотъемлемая часть.

Наиболее важный ключ к успеху в компании сетевого маркетинга – это все же долгосрочное обязательство с Вашей стороны, а со стороны организации – помощь в становлении Вас как делового лидера.

5. Обучение

Компания должна иметь действующие долгосрочные образовательные программы, чтобы всесторонне развивать Вас как человека; Иметь сильную программу лидера. Вы хотите учиться у лидеров, не у советников. Вам нужны люди, являющиеся уже лидерами и искренне желающие, чтобы Вы тоже преуспели;

6. Ваш Фокус (Цели)

Если у вас нет цели, вероятность того что первые трудности не сломят ваш дух крайне низкая. Цель должна быть масштабнее трудностей которые вы преодалеваете на пути к ней. Иначе, из-за трудности свою цель вы сможете и не увидеть.

Запомните: Успех в МЛМ может быть только общим!

 

Далее: Причины инвестирования в продукцию Winalite >>>